тел.: +7 (495) 799 2276
моб.: +7 (903) 799 2276 (WhatsApp/Viber)
e-mail: info@villasinmontenegro.ru
Прямая продажа недвижимости. без выходных!

ПОДБОР НЕДВИЖИМОСТИ ПО ВАШИМ ПАРАМЕТРАМ.
Новые варианты недвижимости каждый день! 
100% гарантия чистоты сделки! Продажа без посредников!

Заявка на подбор недвижимости в Черногории оформить... 

Поиск по сайту:

Поисковая оптимизация и раскрутка сайта

Поисковая оптимизация и раскрутка сайта от дизайн студии "Хит Центр"

 

Поисковая оптимизации сайта - важный и ответственный процесс, и от качества его проведения непосредственно зависит эффект, который принесет продвижение сайта в целом.

Цель поисковой оптимизации - адаптация сайта под поисковые системы путем увеличения релевантности страниц по определенным запросам пользователей, а затем регулярная поддержка сайта тематичным контентом. Важно создать такой контент сайта (его содержание), который бы максимально соответствовал поисковым запросам.

Как это делается?

Во-первых, при поисковой оптимизации сайта для каждого выбранного для продвижения слова создается семантическое ядро, т.е. подбираются различные комбинации и формы написания ключевого слова (так называемые высоко- и низкочастотные запросы).

Ключевыми словами в Интернет-среде обозначаются словосочетания, имеющие прямое отношение к тематике продвигаемого сайта, к тому же эффективные с точки зрения повышения релевантности.

Низкочастотные запросы имеют меньший спрос в поисковых системах, но при этом приносят больше пользы и больше прибыли.

Например, если студия продвинула на первые места Яндекса сайт компании по словам «сейф» и «стеллаж», но ни на звонках, ни на оборотах компании это вообще не отразилось. Так же происходило и происходит в сотнях случаях. Почему? Очень просто - запросы, которые набирают пользователи, делятся на информационные, справочные и транзакционные, и это надо учитывать. Пользователь, набирая информационный общий запрос, например, «сейф» - это далеко не целевой клиент, ему ещё предстоит пройти долгий путь до покупки. Сначала он выберет, какой ему нужен сейф: встраиваемый, сейфовый или офисный; взломостойкий или несгораемый; класс взломостойкости и (или) несгораемости; ну и естественно, производителя. Далее, воспользовавшись для получения общей информации вашим сайтом, пользователь снова наберёт в поиске справочный запрос, например: сейф офисный, и ещё посетит в среднем 5-10 сайтов, которые продают сейфы или перехватывают посетителей, продвигаясь по этому запросу, но предлагая сравнить и сместить выбор на свои товарами. И лишь получив ответ на справочный запрос, клиент снова, как правило, возвращается к строке поиска и набирает самый желанный для продавца транзакционный запрос, например: сейф офисный ЛС 010 или сейф офисный купить Москва. В первом случае клиент точно знает, что хочет, во втором готов сделать более точный выбор прямо на сайте или после звонка подходящему продавцу.

Во-вторых, создаются тексты, соответствующие требованиям поисковых машин по релевантности, то есть содержащие выбранные ключевые слова в определенном процентном соотношении к остальному тексту, в определенных грамматических формах, в определенных местах текста. Эта технология называется SEO-копирайтинг - аббревиатура расшифровывается как search engines optimi z ation, то есть оптимизация под поисковые системы.

Важно, чтобы кроме соблюдения технических требований, тексты были уникальными и интересными пользователю. Это улучшит юзабилити - удобство пользования сайтом и позволит лучше конвертировать пользователей в покупателей, то есть приносить прибыль компании - владельцу сайта.

В-третьих, ключевые слова и уникальные тексты, содержащие подобранные словосочетания, определенным образом размещаются на Интернет-странице:

  • в title,
  • в description,
  • в keywords,
  • в заглавных тегах ,
  • в тегах, расположенных выше к началу документа,
  • в тегах ,
  • в теле документа
  • и.т.д.

С учетом постоянно изменяющихся алгоритмов работы поисковых систем изменяется и тактика оптимизации сайтов.

Самостоятельная оптимизация сайтов под поисковые системы таит в себе ряд существенных сложностей: подобрать с помощью специального сервиса «Yandex» или «Rambler» семантическое ядро достаточно легко, но вот провести грамотную поисковую оптимизацию сайтов под силу только профессионалам.

раскрутка сайтов, продвижение сайтов, поисковое продвижение сайта,