звоните
+7(903)799-2276

whatsapp


БЕСПЛАТНЫЙ ПОДБОР НЕДВИЖИМОСТИ
Новые варианты каждый день! 

  Заявка на поиск недвижимости. 

Поиск по сайту:

Автолюбителям

Для автогиганта Toyota, который еще совсем недавно являлся лидером по производству автомобилей в мире, прошедший год стал крайне неудачным. Мало того, что японская компания была свергнута с пьедестала VW Group, который обошел "Тойоту" по объемам производства, так еще и рекордный отзыв 3,8 миллионов дефектных машин больно ударил по репутации бренда.

 

А началось все в 2007, когда несколько клиентов обратились в сервис Toyota с, казалось бы, абсолютно несерьезной проблемой - коврики в их "Тойотах" постоянно сползали вперед. Тогда руководство компании не обратило на это особого внимания. Никто и не догадывался, что роковые коврики станут настоящим полтергейстом для японского производителя.

Осенью 2009 года 45-летний офицер дорожной полиции Марк Сэйлор, его жена Клиф, их 13-летняя дочь Махала и родственник Крис Ластрелла ехали в седане Lexus ES 350 2009 модельного года по скоростному шоссе в пригороде Сан-Диего. Автомобиль был взят у дилера на время, пока машина семейства проходила сервисное обслуживание.

Крис позвонил в полицию за минуту до катастрофы и сообщил, что педаль акселератора заклинило, и тормоза не работают. Голос на заднем плане, который удалось расслышать на записи разговора, просил находящихся в машине пассажиров держаться и молиться, звонок закончился вместе с криком женщины. Автомобиль ехал со скоростью 120 миль в час (193 км/час), когда он столкнулся с внедорожником. Lexus ES 350 выбросило на насыпь, он перевернулся и загорелся.

При обследовании ES 350 было обнаружено, что коврики в салоне были несколько длиннее стандартных. Специалисты Toyota установили, что такая же проблема может возникнуть в моделях Camry 2007-2010 модельных годов, Avalon (2005-2010), Prius (2004-2009), пикапов Tacoma (2005-2010), Tundra (2007-2010), а также в Lexus ES 350 (2007-2010), IS 250 (2006-2010) и IS 350 (2006-2010).

toyota_pedals_AP 

Новость облетела все американские СМИ и устремилась через океан, в Европу. Toyota, всерьез обеспокоенная смертью 4 человек, начала сервисную кампанию по замене ковриков.

Вот только выяснилось, что машин с такими ковриками - несколько миллионов.

 А еще чуть позже оказалось, что проблема кроется еще и в форме самих педалей, которые стоило бы укоротить.

Предположительно, сумма, в которую обойдется кампания по замене педалей, составит 440 миллионов долларов.

На днях из рядов Toyota пришла еще одна неутешительная новость: американское подразделение компании вынуждено остановить производство 8 моделей все из-за тех же ковриков и педалей.

Сегодня же выяснилось, что отзыв дефектных машин коснется не только США, но и Европы.

Злой Рок, постигший "Тойоту", выявил еще одну, куда более серьезную проблему, которая касается не только водителей автомобилей Toyota или Lexus: люди понятия не имеют, что делать в случае заклинившей педали газа.

Основных причин непреднамеренного ускорения две: коврик, каким-то образом заблокировавший педаль газа, либо механическая неисправность. На многих видавших виды автомобилях тросик газа ржавеет и начинает цепляться за кожух. Также известны случаи заклинивания самой дроссельной заслонки. Крайне редко, но все же встречаются проблемы с электроникой, в том числе с круиз-контролем, который из-за "глюка" не реагирует на педаль тормоза.

На многих подержанных автомобилях заводские коврики истрепались и давно покоятся на свалках. Т.н. универсальные коврики, которыми торгуют во многих супермаркетах, не подходят по размерам, загибаются по краям, сползают под педали - одним словом, доставляют массу неудобств.

Причин может быть много, но результат один: машина ускоряется без вашего желания. В большинстве случаев в салоне начинается паника, которая мешает здраво оценить ситуацию. Мы искренне надеемся, что нижеописанные советы вам никогда не понадобятся. И все же...

Первое, что нужно сделать, если ваша машина сама "давит тапку в пол" - это включить нейтральную передачу и - тормозить! На автомобиле с автоматической коробкой передач переводите селектор в положение N. Режим P вас не спасет, а вот "автомат" умрет мгновенно.
На "нейтрали" двигатель будет работать "вхолостую" и ускорение прекратится. Обязательно сообщите участникам дорожного движения о проблеме, включив аварийную сигнализацию.

Следующее действие - заглушить двигатель. Будьте готовы к тому, что после поворота ключа вы лишитесь помощи усилителей руля и тормозов. Главное - не вынимайте ключ из зажигания, иначе вы рискуете заблокировать руль. На новых авто, оснащенных кнопкой запуска двигателя, необходимо удерживать ее нажатой в течение нескольких секунд - только тогда двигатель при нажатой педали газа заглохнет.

Не стоит прибегать к помощи ручного тормоза для остановки автомобиля, так как он может привести к разворачиванию автомобиля. На дороге с встречным движением такой кульбит станет роковым.

И последнее: следите за техническим состоянием машины. Своевременная диагностика проблемы может впоследствии сохранить вам много нервных клеток.

 

 http://rus.delfi.ee/garage/